воскресенье, 20 мая 2012 г.

Зайцы и еще немного вязаного

Долго не писала, с 1 мая лежу в больничке, иногда удается отпроситься на несколько часов. Лежать ужасно скучно, зато навязала доче зайцев. Она у меня давно просила такую заиньку. За два дня и зайцев вышло тоже два.




Еще я наконец-то довязала зайца джентельмена (автор Елена Белова)


Ну и с дамами


Еще связалась летняя панамка из хлопка для дочи





Лежала долго, навязала много. Вот яркая солнечная салфетка. Сначала хотела просто подстаканники сделать, но думаю так она лучше смотрится. Вообще-то хотела связать бордового цвета салфетку, но муж нашел только такие ниточки, выбирать не пришлось.
  



На этом вязать мне надоело, теперь книги читаю. Хотя надо доче заколки связать, время еще есть, буду вязать. Я не пропала, а вернулась на свою койку, очень надеюсь, что скоро выпишут.


3 комментария:

  1. Маша, выздоравливай скорее! Работы замечательные, зайцы отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, вы уже не в больнице и бодро вяжете дома! Все работы очень красивые! Хочу научиться вязать такие замечательные салфеточки.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, я теперь больничную койку поменяла на домашнюю. А уже так хочется на работу. Марина, я думаю, салфетки вы быстро научитесь вязать и они будут красивыми.

    ОтветитьУдалить