суббота, 15 сентября 2012 г.

Новое увлечение - фишю

Бродила я как-то по Осинке и набрела на интересную темку, где девочки вязали фишю. Очень они мне запали в душу и решила я попробовать. Вот, что у меня получилось.
Первой я связала "Аннис" из ангоры, в нашем городе очень сложно выбрать подходящую пряжу
(скорее невозможно).Пряжа 100гр-500м. Первая получилась совсем небольшая, 22 зубчика. Вместо небольшого шарфика даже неплохо смотрится.

Вязать понравилось, даже очень. Следующая опять "Аннис", чуть больше - на 25 зубчиков. Связана из мохера и с бусинами. Конечно с бусинами пришлось повозиться, зато результат мне понравился.


Вот на этом фото бусины можно лучше рассмотреть
И еще одна фишю "Индейские перья", связана из ангоры.
Эта шалька тоже с бусинами, и они очень похожи на мелких букашек, получилась эдакая "шалька с букашками".
 Ну и еще небольшой шарфик "Спираль"


Фотки делала в парке в последние солнечные денечки. Выгуливали деток. А помогала мне моя подруга, тоже Мария, за что ей большое спасибо. На этом мое новое увлечение не закончилось, а только начилось, надеюсь скоро покажу еще новую шальку (совсем большую)


Комментариев нет:

Отправить комментарий