воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Шаль "Георгин"

Шальки увлекли меня уже с головой. Лежит десткий пледик начатый, не связано даже половины, а времени уже мало осталось, а я, как сумашедшая, шальки вяжу.  Загорелось мне связать шальку полукруглую.
На замечательном форуме darievna.ru вяжут много шалек. Решила я присоединится. С помощью Елены Готлиб связала шаль "Георгин". Точнее получился у меня "Зеленый Георгин", (еще не созрел). Ниточки Linate (Турция) мохер70% + акрил 30%, в 100гр - 550 м. Был всего один моточек, а нужно 600м. Ну и не хватило на последние четыре рядочка. Полторы недельки прождала, когда подруга еще один моточек сможет купить. Хорошо нашелся такой-же и шалька довязана.  Да, забыла размеры написать, радиус - 58см, а по внешнему краю - 260см. Спица № 3. Закрывала крючком № 2. А теперь сама шаль.


 Хотела сделать с бисером, но прикинула, того что у меня есть не хватило бы, а в магазине больше не было, рисковать не стала. На фото моя подруга, она теперь у меня помощница в показе шалек.




2 комментария: